Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

дром красноярск продажа автомобилей ниссан
В школе в г. Мидленде просторные помещения, например, разделены на зоны (библиотека, место для опытов с приборами, места для занятий и т. п.) мебелью, а в ряде случаев и небольшим перепадом отметок пола. Свободная планировка, высокое качество отделочных работ и оснащенность школы современным оборудованием обеспечивают хорошие условия, для обучения и отдыха учащихся.
Аналогичное здание начальной школы в Чикаго было запроектировано в двух вариантах, сравнение которых интересно тем, что позволяет выявить экономическую эффективность нового принципа проектирования. При первом варианте, разработанном в расчете на обычные комнаты, на одного учащегося приходилось 2 м2 площади полов. При втором варианте, по которому в 1973 г. начали строить это здание, на одного учащегося приходится уже более 3 м2 площади полов, несмотря на то что основные габариты здания были одинаковыми в обоих вариантах. В школьных зданиях, построенных в США в период 1960—1970 гг., на одного учащегося приходилось, как правило, 3,7—4,5 м2 площади учебных помещений.
Стремление обеспечить возможность гибкой планировки помещений характерно и для проектов зданий высших учебных заведений. Известная архитектурная фирма «Скидмор, Оуингз энд Меррилл» при проектировании трех новых зданий университетского комплекса в штате Айова с целью обеспечения гибкости планировки помещений применила своеобразную систему модульного проектирования, при которой планировка основана на совмещении двух одинаковых, но повернутых на 45° одна относительно другой модульных сеток. Этот прием позволяет также осуществлять модульное проектирование зданий, не ограничиваясь прямоугольными планами помещений.