Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

арт тонировка стекол автомобиля

В последующий период возрастала в энергетическом балансе доля атомной энергии, а также нефти и природного газа. Уже в 60-х годах спрос на нефть стал значительно превышать добычу в стране. Нехватка нефти восполняется путем постоянного увеличения ее импорта из Венесуэлы, Канады и стран Ближнего Востока. Например, в 1972 г. за счет импорта покрывалось 29% потребности страны в нефти. Нехватка природного газа, добываемого из месторождений, расположенных в Америке, потребовала его импорта с других континентов. В связи с этим в последние годы фирмами США стала создаваться промышленность по сжижению природного газа, который рационально транспортировать специальным морским транспортом.
Схема организации изготовления, транспортирования и использования сжиженного природного газа следующая. От места добычи природный газ транспортируется по трубопроводам к предприятию по его переработке, которое располагается вблизи от морского порта. Сжиженный газ с этого предприятия специальными криогенными судами доставляется к месту назначения. Здесь он регазифицируется и подается по трубам потребителю. Жидкий газ представляет собой промежуточную стадию в общем процессе доставки природного газа от источника добычи к потребителю. При охлаждении газа до температуры —162° С он превращается в жидкость объемом, равным приблизительно 1/600 объема газа.
Судя по проектам, переработка и транспортирование сжиженного газа являются сложным и дорогостоящим Предприятием, требующим использования большого количества энергии и мощного оборудования. Реализа-цией таких проектов должен заниматься многочисленный штат исполнителей из ряда кооперирующихся в этом вопросе стран. Крупная американская фирма «Эль-Пасо Нэтчурэл газ Компани» (в переводе «Природный газ Эль-Пасо») в настоящее время разрабатывает и реализует свои проекты поставки природного газа из мест его добычи в Алжире, РОССИЯ, на Аляске, в странах Латинской Америки и др.